Центр дистанционного образования "Эйдос"
Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»
На главную

Расписание занятий

Методика работы

О курсе
Программа профиль-класса
«Проектируем мультфильм на компьютере»
Расписание
занятий

Компьютерная графика - интегрированный курс компьютерных технологий и изобразительного искусства для учащихся младшего и среднего школьного возраста (2-7 класс).

Важной задачей школьного образования является формирование информационной культуры учащихся на основе гуманитарных, гуманистических и куль­турологических принципов и традиций. Решению этой задачи способствуют междис­циплинарные связи, интеграция информатики с другими учебными предметами.
Программа «Компьютерная графика - интегрированный курс компьютерных технологий и ИЗО», разработанная совместно учителем информатики и изобразительного искусства, ориентирована на максимальную связь с такими темами, как «Основы живописи, рисунка и композиции», «История мировой художественной культуры», «Дизайн», «История кино».

Разделу курса: Работа в среде «Конструктор мультфильмов» - посвящен наш Профиль-класс.

Учащиеся
Библиотека
Справочник
Общение

Навыки, необ­ходимые для работы с различными видами графических редакторов, учащиеся по­лучают в процессе выполнения конкретных заданий.

Основная цель программы - раскрытие творческого потенциала учащихся средствами ком­пьютерной графики, воспитание их информационной культуры.

Цели и задачи профиль-класса:

  1. Развитие логического мышления - для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации, героев, расставить их по своим местам, заставить двигаться.
  2. Развитие воображения - в распоряжении ребенка различные герои, музыка, смешные звуки. Все эти отдельные образы необходимо преобразовать в целостное и законченное действие, сочинить собственную сказку.
  3. Знакомство с технологией создания мультфильмов - мультипликатору предоставляется настоящая студия мультипликации, в которой он сможет смонтировать мультфильм, озвучить его, добавить титры и записать на диск.
  4. Формирование чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования - параллельно с работой за компьютером учащимся необходимо смоделировать будущий мультфильм, нарисовать эскизы и будущих героев.
  5. Приобщение к творческому процессу и развитие терпения и трудолюбия - на создание простейшего мультфильма уйдет минут 20, но для того, чтобы сделать законченный мультфильм, необходимо много потрудиться.
  6. Развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение средств информационных технологий.
По окончании курса вы узнаете:
  • Историю мультипликации.
  • Познакомитесь с языком кино.
  • Основные способы анимации.

    Научитесь
  • Анимировать нарисованные картинки.
  • Проектировать и создавать мультфильмы.
  • Работать в среде «Конструктор мультфильмов».

    Программа профиль-класса:
  • История мультипликации.
  • Основные принципы анимации.
  • Понятие плана.
  • Создание сценария.
  • Композиционное решение проекта.
  • Работа в среде Конструктор мультфильмов.
  • Работа в среде Paint.



    Занятие 1

    Занятие 2

    Занятие 3

  • К началу страницы
    (C) Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»
    (C) Воронина В.В. 2005
    http://www.eidos.ru/dist_teacher/
    E-mail info@eidos.ru