Павлово-на-Оке
Введение в компьютерные сети. Основы Web-дизайна
О курсе
Тема_1
Тема_2
Тема_3
Тема_4
Тема_5
Тема_6
Тема_7
Тема урока
Цель урока
Состав урока
Графика для Web
  • Знакомство с основами теории цвета;
  • Знакомство с основными форматами графических файлов;
  • Подготовка графики в растровых и векторных графических редакторах
  • Оптимизация иллюстраций, предназначенных для публикации в Интернете
  • Знакомство с основными инструментами Photoshop

    Знакомство с критериями и механизмом оценивания Web-страниц.



    Скачать
  • Задание 1
  • Задание 2
  • Задание 3
  • Шаг 1

    Лекция
    Изучаем материал урока

    Шаг 2

    Вообще, чтобы познакомиться с графическим редактором Photoshop, необходим достаточно долгий курс.Н нашем занятии мы рассмотрим основные инструменты и самые необходимые действия для оптимизации графики.

    Ознакомьтесь с основными инструментами Photoshop

    Шаг 3

    Выполните обязательные задания.

    Шаг 4

    Одной из особенностей графического редактора Photoshop, является работа со слоями. Вам предлагаются два упражнения на работу со слоями. Задания дополнительные. Задание первое: Солнышко. Заготовки для Солнышка Задание второе Красавец Заготовки для Красавца.

    Шаг 5

    Задание к уроку


    Задание (обязательное)
    Задание (Вариант выполнения)
     

    Запустите АРМ "Проверка сайта"•  Ознакомьтесь с критериями оценки сайта. •  Оцените свои созданные странички по категории "Дизайн".

    Баллы, расположенные в правой колонке понижают общий суммарный балл. Максимальный балл первоначально равен 100. Каждая погрешность автоматически уменьшает суммарный балл.

    Таблицу с результататами собственной оценки отправьте по адресу vv@vinforika.ru. На следующем занятии предлагаю сравнить Вашу и мою оценку Ваших работ.

    Исправлять и переделывать Ваши пробные странички, совершенно не нужно, просто в следующей работе данные недочеты должны быть учтены.

    Оцените с помощью автоматизированного рабочего места проверки сайта по категории "Дизайн" работы коллег по курсу.

    Предлагаю Буданову Борису с помощью АРМ оценить работу Ильичёва Николая, Николаю оценить работу Аслетдинова Фархода, и Фарходу оценить работу Бориса.

    Возможно сделать сравнительный анализ, что у Вас с точки зрения дизайна удачнее или неудачнее, чем у одноклассника.

    Задания в графическом редакторе даются только для дальнейшего развития умения оптимизировать графику при размещении на Web-страницах. Оцениваться будут изображения на страницах созданных в дальнейшем.

    Шаг 5

    Дополнительный материал к уроку.

    Литература:

     

    1. Н.Угринович «Информатика и информационные технологии». Бином 2004 //
    § 13.2 Форматирование текста и размещение графики;

    2. Дуванов А. «WEB-конструирование» «БХВ-Петербург». 2006//

    3. Смирнова И. Е. «Начала Web-дизайна» БХВ-Петербург. 2003//

    Ссылки на Интернет-источники

    4. Аллентова.Н. «Дизайн сайтов и Графический дизайн»
    http://postroika.ru/design/index.html

     

    5. Сайт Смирновой И.Е. Информатика в школе// Учебник HTML
    http://infoschool.narod.ru/html/index.htm

    6. Артемий Лебедев ру/ Ководство http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/

     

    Расписание
    Учащиеся
    Библиотека
    Глоссарий