Разные-разности
Программа курса ориентирована на развитие у детей на фантазии и творческого воображения, формирование информационных компетенций. Занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий воспринимаются детьми сначала на уровне игры, одновременно учащиеся вовлекаются в творческую работу, в ходе которой развивается личность ребенка, формируется информационная культура. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться оживлять изображения, выстраивать сюжет, и реализовывать задуманный проект при помощи компьютера.
В процессе работы педагог заботится о подготовке детей к предстоящему освоению информационно-логических моделей деятельности. Ребенок осваивает операции, которые будут необходимы ему в последующем школьном обучении.
В рамках данного курса не ставится цель приобретения новых знаний, скорее, можно говорить о приобретении и развитии ряда умений. Занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий воспринимаются детьми сначала на уровне игры, одновременно учащиеся вовлекаются в творческую работу, в ходе которой развивается личность ребенка, формируется информационная культура.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться оживлять изображения, выстраивать сюжет, и реализовывать задуманный проект при помощи компьютера.
Цели курса:
- Формирование у учащихся готовности использования компьютера для информационной деятельности, для решения поставленных задач и саморазвития.
- Формирование алгоритмического и структурного мышления учащихся, познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Задачи курса:
- Развитие воображения и творческих способностей учащихся;
- развитие логического мышления учащихся;
- развитие навыков самостоятельной исследовательской работы учащихся;
- развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение информационных технологий.
Программное обеспечение курса ориентировано на работу с программами серии «Конструктор мультфильмов» фирмы МедиаХауз.
Работа с программой «Конструктор мультфильмов» предполагает выполнение небольших проектных заданий, реализуемых с помощью изучаемых технологий.
Выбор учащимся задания происходит после знакомства учащихся с предлагаемым набором ситуаций, требующих выполнения проектного задания. Начиная с первого занятия, дети должны начать продумывать вид своего будущего проекта, далее, по мере изучения материала, они добавляют новые возможности и эффекты, могут работать над проектом дома.
------Уточнить возможность получения полного варианта программы и разработанных материалов УМК, можно, связавшись со мной по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Авторские права на программы и материалы, опубликованные на сайте vinforika.ru полностью принадлежат автору. При использовании/копировании ссылка на источник http://vinforika.ru обязательна.